Система учета для оптики

Умная оптика


Полная? система учета для салонов оптики.

Автоматизация оптики от А до Я.


Посмотреть демоверсию Узнать подробнее

Что вы получаете

Снижение требований к квалификации персонала

Снижение требований к квалификации персонала

Важную часть работы система выполняет за специалистов оптики. Они защищены от различных ошибок при заказе даже самых сложных рецептурных линз.

Экономия времени и средств

Экономия времени и средств

Вы экономите много времени и средств благодаря готовой базе складских и рецептурных линз известных производителей, которая постоянно обновляется.

Рост продаж

Рост продаж

Ошибки при подборе линз по причине человеческого фактора снижаются. Это повышает репутацию вашей оптики среди клиентов и увеличивает продажи.

Минимизация возвратов

Минимизация возвратов

Оптики-консультанты оформляют заказы только правильно. Заявки на линзы полностью соответствуют каталогам производителя и рецепту на очки. Это сокращает процент возвратов.

Система «Умная оптика» уже включает сервис подбора линз для очков «Робо-Оптикс»

Возможности

Настройка системы
под вашу оптику

Система «Умная оптика» достаточно гибкая и имеет различные конфигурации. Она адаптируется под вашу работу, а не наоборот. Также возможно добавление платных доработок в систему по вашим техническим требованиям.

Подробнее
Система бронирования

Вашим сотрудникам больше не нужно отвечать клиентам “Эту модель уже заказали”. Система бронирования снижает случаи недовольства со стороны клиента. Вы знаете, какой товар забронирован на примерку или на покупку, кем и в каких заказах.

Подробнее
Мониторинг действий
сотрудников в системе

В «Умной оптике» всегда понятно, кто оформил заказ, кто принял оплату, кто оформил возврат, кто оформил трансфер, кто подтвердил. Действия записываются в виде “Что сделано, кем сделано, когда сделано”.

Подробнее
Индивидуальное и гибкое
разграничение прав доступа

В системе есть несколько уровней доступа. Каждому сотруднику в системе доступно только то, что ему нужно. Схему доступов можно гибко настроить по вашему желанию.

Подробнее
Система работает
по вашему адресу

Вы заказываете домен для вашего бизнеса у любого регистратора доменов (на ваш выбор). Вы будете работать в системе по вашему адресу, например, www.Vash-Brand.ru.

Подробнее
Корпоративная почта
для вашей оптики

Почтовые адреса ваших сотрудников могут быть в виде sotrudnik@vash-brand.ru в корпоративном стиле. Вы сможете следить за их ответами клиентам, изменять пароли, делать резервные копии писем, удалять и добавлять почтовые адреса.

Подробнее

Скорость внедрения

Достаточно наличия компьютера с браузером и с выходом в интернет для работы в системе. Наличие готовой базы очковых линз намного ускоряет работу.

Подробнее
Интеграция с поставщиками оптики

Вы получаете полную базу очковых линз со всеми диоптриями, покрытиями, тонировками, дополнительными услугами и т.д.

Подробнее
Простота использования

Например, в системе невозможно заказать линзы, не соответствующие каталогам производителя, и есть защита от любых неправильных действий сотрудника.

Подробнее
Учет продаж

В системе есть все, что необходимо для работы: учет онлайн и офлайн продаж, фискализация чеков, учет возвратов, закупок товаров у поставщиков и т.д.

Подробнее

Учет складских операций и наличия

Полный набор инструментов для ведения складского учета: маркировка товаров штрихкодами, трансферы, инвентаризации и т.д.

Подробнее
Грамотная отчетность

В системе есть все типы отчетов по всем показателям: закупки товаров у поставщиков, продажи, возвраты, ведомость по кассам, прибыль, рентабельность и многое другое.

Подробнее
Соответствие 54-ФЗ

Сотрудники оптики легко фискализируют чеки. Только одно нажатие кнопки, и любой чек об оплате или возврате фискализируется в соответствии с 54-ФЗ.

Подробнее
Отсутствие рисков

Бесплатный доступ к демоверсии для ознакомления. Также предоставляется бесплатный период использования в вашей оптике. Возможен перенос данных из вашей старой системы учета.

Подробнее




Кому подходит «Умная оптика»




  • Оптическим компаниям с любым количеством салонов и любым числом сотрудников



Сотрудникам

Каждому из сотрудников доступны только те функции, которые ему необходимы. Система берет на себя все виды расчетов и предотвращает возможные ошибки. Это позволяет персоналу выполнять свои обязанности быстрее и правильнее.

Менеджерам

Каждому менеджеру доступны только те функции, которые ему необходимы. Система играет роль вашей правой руки в учете и во всех расчетах. Она понимает ваши требования и выполняет свои задачи быстро и правильно.

Технические преимущества

Надежность

Все данные хранятся только на территории РФ (в соответствии с федеральным законом №152-ФЗ) на нескольких серверах. Мы сотрудничаем с дата-центрами высокого уровня надежности Tier III (Яндекс.Облако и Selectel).

Безопасность

Безопасное соединение по SSL протоколу, система даже может работать по вашему адресу (например, www.vash-brand.ru). Серверы хранения данных наших клиентов надёжно защищены.


Обзор системы

Подбор заказных линз для очков

Отправка и прием товаров

Инвентаризация



Стоимость системы

Стоимость системы не зависит от количества пользователей, подключенных компьютеров, складов, офисов и мастерских.
Стоимость зависит только от количества салонов оптики (магазинов), в которых используется Умная оптика.
Без начальных выплат. Бесплатный период использования 14 дней.

6000 в месяц за салон оптики

Гарантия качества и гарантия лучшей цены!

В ежемесячную оплату за систему включено:

  • Сервис подбора линз для очков «Робо-Оптикс»
  • Автоматические обновления номенклатур линз для очков
  • Лицензия на программный продукт
  • Пользовательская и техническая поддержка
  • Автоматические обновления системы
  • Резервное копирование данных
  • Серверное оборудование
  • Серверное программное обеспечение
  • Администрирование сервера

Посмотреть бесплатную демоверсию